Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального округа "Федотовская средняя школа" (МБОУ ВМО "Федотовская средняя школа")
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального округа "Федотовская средняя школа" основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.
История школы
Федотовская средняя общеобразовательная школа начала свою работу 15.08.1965 года. В тот год в школе работало 20 учителей и училось 293 ученика. В то время школа представляла собой трехэтажное здание, в котором было всего 23 кабинета: №1-2-математика, №3-иностранный язык, №4-русский язык и литература, №5-военное дело, №7-химия, №9-14-начальные классы, №16-биология, №20-труды. Библиотека была на первом этаже в одном помещении с мастерской.
Первым директором стал Шашерин Н.М. С тех пор сменилось еще 11 руководителей: Милогородская Е.С., Ефимова Т.Б., Артёмова Н.Н., Мятлева И.С., Вострилова Н.С., Щагин А.А., Башкатова Т.И., Матвеева Г.И., Коноплёва Н.А., Рыжаков В.А., Погодина Н.И. С 1.09.2022 года пост директора заняла Баранова И.В.
Возле школы расположен бюст дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова. Школа очень долго поддерживала переписку с его матерью-Ф.Т. Сафоновой. Ею занималась Громыко В.А.
С увеличением количества учащихся было принято решение построить второй корпус школы. Уже в 1989 году он был построен, поэтому бюст Б.Ф.Сафонова развернули в сторону школьного стадиона.
Школа постоянно участвовала в различных конкурсах и соревнованиях.
Образование и формы обучения
Форма обучения в ОО - очная
При необходимости: в ОО – очно-заочная форма;
вне ОО – форма семейного образования.
Организация образования в школе строится на принципах:
фундаментальности и вариативности – построение образования на основе единого федерального образовательного пространства, дополняемого региональной и школьной вариативными составляющими;
непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
дифференциации и индивидуализации, направленной на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника.
Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации")
Программа развития
Программа развития школы